VolgoDragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VolgoDragons » Игра » Что касается психологического аспекта боя


Что касается психологического аспекта боя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Существует некий психологический барьер, который мешает даже опытным бойцам... Все вроде хорошо (все все знают все все умеют) но как только масспвп - идет потеря доли секунды (иногда потеря секунд) на настрой себя на бой (происходит это бессознательно. мы этого не замечаем. незамечаем как уговариваем себя вступить в бой. Но каждый наверное замечал такую ситуацию: все оговорено внутри пати (типа мы тут, они там, они флагнутся и понеслась - ассист по томуто сносим сначала того то и т.д. Но в реале как только враг флагнулся проходит еще секунда или даже больше прежде чем действительно "понеслась". В связи с этим просьба искоренить из себя боязнь "умирать". делается просто. У каждого есть масса твинков (не связанных с кланом)... ну так и ПвпШТЕ БЕЗ ОГЛЯДКИ... ПКаште епте... кому как нравится... главное довести процесс до рефлекса.

З.Ы. Самурай не страшится смерти, а значит не страшится битвы. Самурай превыше всего ценит жизнь, но честь и достоинство превыше жизни. (с) хз кто

0

2

Ноблы призываю Вас!!! не руководствуйтесь этим... а фармите олимпиаду. тут и страх, и боязнь убивать (о которой говорит Алексей) пройдет, плюс хороший опыт и получения навыков, как противостоять разным классам)

0

3

Hydro написал(а):

Ноблы призываю Вас!!! не руководствуйтесь этим... а фармите олимпиаду. тут и страх, и боязнь убивать (о которой говорит Алексей) пройдет, плюс хороший опыт и получения навыков, как противостоять разным классам)

немного иная ситуация - на оли майны (это раз), решают иногда там не скилы а донаты (это два)... но безусловно опыт там тож положительный боевой есть... ноблы у нас не все (

0

4

Предлагаю нанять психолога, чтоб перед каждым ПВП он работал с тем, кто в себе не уверен и боится умереть в игре))) Леша, я думаю, умирать в игре никто не боится, тут другое! 1. Пачка бегает на расслабоне. 2. Эффект неожиданности. Только по этим показателям нас и выносят, ну и наше больное - эквип))) А если мы бежим целенаправленно вырезать народ, то в большинстве случаев достигаем успеха, а если проигрываем, то только по эквипу!!!

Отредактировано ThunderMax (2010-06-16 17:38:23)

0

5

ThunderMax написал(а):

А если мы бежим целенаправленно вырезать народ, то в большинстве случаев достигаем успеха

как раз потому что пока бежите - всю дорогу и готовите себя.

ThunderMax написал(а):

Эффект неожиданности.

не об том речь... это скорее из разряда психологии человека, нежели из "психологии линейщика". не важно перед пвп ты или перед дракой на улице... или например на тениссном корте (а в тебя уже мяч летит)... или на ринге перед противником... не суть важно. человеческая натура заставляет человека начать анализировать, взвешивать все за и против, операясь на опыт... и любой НИЧТОЖный минус дает задержку в реакции на доли (сотые, тысячные) секунды... поэтому любой боец "работает" на рефлексе. Он не думает ка ему блокировать ногу противника... или же увернутся... или напряч яйца чтобы противник ногу об них сломал... он не думает и доли секунды - срабатывает рефлекс в который превращаются многочисленные тренировки. Рефлекс быстрее анализа. вот я о чем. Поэтому ПВП везде и со всеми, в меньшими и большими... со всеми... тебе не надо думать нажать ли нюк или дебаф - пальцы сами нажмут что нужно, но только когда оттренированные знания и умения превратятся в рефлекс.

ThunderMax написал(а):

1. Пачка бегает на расслабоне.

А это я ваще не понял... какой нах расслабон в мире (ла2) где все и вся твои враги. Повернешься флагнутый спино и лови нюк в эту самую спину...

0

6

Без комментариев.

0


Вы здесь » VolgoDragons » Игра » Что касается психологического аспекта боя